CatCasino - Не зачисляют депозит

Lis75
0 reviews
28 мая 2022 в 13:47
Time is up!

17 мая 2022 года был совершен депозит на 12000 р. Страница пополнения закрылась без подтверждения депозита, но средства на счет не поступили о чем сразу было уведомлено казино. В истории пополнения данная операция не отобразилась. Попросили предоставить выписку из банка по данной операции, выписка была предоставлена 18 мая 2022 . Попросили ожидать до 7 рабочих дней. По прошествии данного времени в казино сказали что не видят мой депозит , хотя на данную карту Тинькофф уже было около 10 депозитов. Переписку и скрины приложил.

  • Lis75
    0 review
    Posted on 27 May 2022 at 17:26

    Вот прошедший платеж на ту-же карту

  • Lis75
    0 review
    Posted on 27 May 2022 at 17:29

    Так же могу предоставить выписку из банка о совершении переводов на ту-же карту на которую был депозит на 12к .

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 01 June 2022 at 20:32

    Здравствуйте!
    Ваш депозит был поставлен на удержание платёжной системой, такое случается крайне редко, приносим извинения за неудобства и долгое ожидание. Мы передавали запрос платежному провайдеру, чтобы зачислить Ваш депозит вручную. Мы произвели ручное зачисление на Ваш баланс в казино, желаем Вам приятной игры в нашем заведении и удачи!
    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь в чат нашей поддержки на сайте или на почту [email protected]

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть