General Casino - Не выводят средства с General Casino 330$

olga.kazachuk
0 reviews
12 мая 2020 в 12:24
Time is up!

Добрый день.

Видела на стриме mors играл в данном казино, решила зарегистрироватся, попробовать, ведь отличное бонусное предложение.

Проиграла бонус, играла на свои, выиграла 330$.

Поставила на выплату. Тут моя веселая история и началась:

Пополняла с карты ВИЗА (Украина), поставила на ее же — отменили сразу же вывод, думаю хм, странно.

Поставила еще раз — тоже самое.

 Написала в тех поддержку, мне ответили мы не можем вывести на карту техническая ошибка бла бла бла (ну вы знаете как казино умеет рассказывать), пошла им на уступки, дала свой киви ( для понятия, у меня кредитка на карте, мне нужны средства именно на ее, я буду через обменник менять 330 долларов с киви на карту, на чем потеряю 15$, ну нечего, деньги ведь мне нужно вывести, правильно? пошла на уступки).

Вообщем, ввела свой киви и поставила на выплату 05.05 в 21:22.

Сегодня 7.05.20 15:39, заявку на выплату мне тупо за 2 суток отменили, написали причину в тех поддержке: ОШИБКА В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ.

Я еще такой отмазки никогда не слышала, вообщем, поставили только что опять на вывод.

Написала в чат, что согласно регламента средства должны по их правилам поступить в течении 72 часов, т.е. 05.05.20 в 21:22 я поставила, деньги должны быть максимум 08.05.20 до 21:22.

Суппорт ужасно тупой, с ними не возможно общаться нормально, честное слово, чувство, что у них записана на стенке бумажка как отвечать в том или ином случае, и ВСЕ!!!! никто толково не может нечего ответить.

Добавляю ниже переписку с оператором чата, ожидаю вывода средств до сих пор….:

06.05.20

ol4ikkaz добрый вечерв статусе написано деньги отправленыно фактически они мне не пришли на киви, уже час жду

Diana Здравствуйте, укажите ваш логин, пожалуйстакак так?

ol4ikkaz внизу справа дата

Diana Заявка на данный момент на статусе Sent — данный статус означает, что заявка с нашей стороны была одобрена и передана на рассмотрение платежной системе, прошу ожидать начисление средств

ol4ikkaz хорошо спасибомаксимум времени это сколько занимает?и какой будет статус когда платеж проведется?

Diana После нашего подтверждения время зависит от платежной системы. Как только заявка будет подтверждена с их стороны статус будет — Done

ol4ikkaz поняла спасибо

DianaВам спасибо за обращение

07.05.20

ol4ikkaz добрый день еще раз не поняла статус опять пендинг который был более суток назадлчто случилось?отменен и деньги вернулись на счетэто как называется?))))))))) вы издеваетесь надо мной?

Diana Здравствуйте, укажите ваш логин, пожалуйста

ol4ikkaz ol4ikkaz

Diana Ольга, произошла техническая ошибка со стороны платежной системы, средства были возращены. не переживайте, с вашими средствами ничего не случится, заявка активна

ol4ikkaz какая может быть техническая ошибка со стороны платежной системы? это же просто киви

так, я ставила 5.05 деньги в 21:22 на вывод, по регламену должны вывести до 8.05 до 21:22если суммы на киви не будет, я буду писать жалобу, это как называется, подскажите, пожалуйста? я пошла вам на встречу, из затого что вы не можете на карту вывести, дала вам кивии вы мне за 2 суток не можете средства вывести, хотя мне писали что будет быстрее? Вы понимаете, что с киви на карту при сумме 330 долларов я еще 20 со своей стороны потеряю на % обмена?330 долларов на счете, мне опять ставить заявку, или что мне делатЬ?

Diana Ольга, я вас понимаю, но данная ошибка произошла со стороны платежной системы, так как с нашей, ваша заявка была одобрена. Заявка активна, прошу ожидать начисление средств

ol4ikkaz Как она может быть активна, если средства вернулись мне на счет?посмотрите, она отменена, проверьте еще рази деньги у меня опять на балансе

Diana Минутку, пожалуйста,я проверю информацию

Diana Ольга, прошу вас повторно оформить заявку для вывода, пожалуйста

ol4ikkaz скоьлко времени займет вывод, сообщите вашим админам что я ставлю 2 раз на вывод, но сроки те же как и были должны быть, максимум 72 часа от 05.05 21:20а то я знаю, потом напишите что ждите 72 часа и опять отменятпожалуйста, я вас прошу, разбиритесь с вашим отделом поставила на вывод опять, хорошо?

Diana Я передам запрос в фин отдел для ускорения процесса

ol4ikkaz Кстати, расскажите, пожалуйста, что такое ошибка со стороны платежной системы?это вообще как называется?))))нажать кнопку у вас админ не может отправить деньги, или как?в киви никаких ошибок не бывает

Diana Произошла техническая ошибка, по которой платеж не был ими принят, после нашего подтверждения

ol4ikkaz а по какой причине?техническая ошибка не бывает просто такдолжна быть причина, неверно внесенен номер, пароль, смс и так далее и тдпросто так никто не отменяет без причины перевод на карту, киви, скрил и так далее

Diana Ольга, не было отмены вывода со стороны платежной системы, заявка не была принята, после нашего подтверждения

ol4ikkaz Ладно, я поняла, передайте, пожалуйста, фин отделу, что срок вывода максимум по регламенту 8.05 до 21:30 спасибо

Diana Вам спасибо за обращение

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на General Casino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть