CatCasino - Не выводят 40,000

Bingo
0 reviews
18 августа 2021 в 20:47
Time is up!

Подал заявку 10.08.2021 на вывод 280.000 7-ю платежами по 40.000 пришли только 6. Предоставлял все выписки и всю информацию. Кормят завтраками и менеджерами…

  • Bingo
    0 review
    Posted on 19 August 2021 at 09:37

    Скриншоты надо?

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 19 August 2021 at 11:16

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы получили негативные эмоции при игре в нашем казино.

    Обращаем внимание на то, что платеж с нашей стороны был обработан и средства были отправлены на указанные вами платежные реквизиты. Максимальный срок обработки транзакции банком - до 5 рабочих дней. После завершения этого срока мы получили от вас необходимые документы, подтверждающие то, что средства вами получены не были и работаем с платежным провайдером для решения этого вопроса.

    Увы, в этой ситуации не все зависит от нас, но мы прилагаем все усилия с нашей стороны, чтобы ситуация была разрешена в кратчайшие сроки.

  • Bingo
    0 review
    Posted on 19 August 2021 at 17:00

    Ситуацию решаете уже пятый день, с документами. Ничего кроме ожидайте я не услышал. Платежи осуществлялись p2p способом. Банк такие переводы не задерживает и не удерживает. Это прямой перевод. И с Вашей стороны он не был осуществлён. Я предоставлял Вам и RRN коды всех ваших платежей, а Вы мне предоставьте свои факты переводы платежа. Его нет!

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 19 August 2021 at 18:49

    Вынужден обратить ваше внимание на то, что вопрос с платежным провайдером решается только со вчерашнего дня, так как казино не может делать запрос платежному провайдеру по транзакции до того, как истекут необходимые сроки по возможной обработке банком транзакции, а именно - 5 рабочих дней.

    Вывод был совершен 10.08, запрос провайдеру отправлен 18.08, по прошествии 5 рабочих дней 11.08, 12.08, 13.08, 16.08, 17.08.

    Вчера, когда мы получили от вас необходимые документы, запрос платежному провайдеру был сделан и мы ожидаем информации на этот счет. Как только информация будет получена, вы будете уведомлены.

    К сожалению, в данном случае действительно не все зависит от нас, такова процедура работы с платежными провайдерами.

  • Bingo
    0 review
    Posted on 20 August 2021 at 16:11

    Объективно, уже четвёртый день прошёл после того как я предоставил выписку и rrn коды. Можно было платёж отменить банком и сделать новый. А меня переключили в режим ожидания…

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 20 August 2021 at 18:28

    Получили ответ от платежного провайдера по вашей ситуации.

    Все средства были отправлены и получены на ваш платежный метод, однако, одна из транзакций была разбита на 2 транзакции 37000 RUB и 3000 RUB, а также имела место быть задержка в поступлении средств, так как основная часть пришла между 13 и 14 часами 10.08, но еще несколько платежей были отправлены в другое время.

    Согласно доступной информации поступления были совершены в следующее время:
    1. 3000 RUB в 00:00 10.08
    2. 40000 RUB в 00:00 10.08
    3. 40000 RUB в 13:00 10.08
    4. 40000 RUB в 13:20 10.08
    5. 40000 RUB в 13:31 10.08
    6. 40000 RUB в 13:43 10.08
    7. 40000 RUB в 13:54 10.08
    8. 37000 RUB в 20:04 10.08

    Соответственно, имеем 7 платежей по 40000 RUB, как и должно было быть.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть