Здравствуйте. Я клиент казино Вавада. Играла в слоте , на первых двух барабанах выпало 2 скатера, а последнем барабане он выкатывался сверху, должен был остановится и началась бы бонусная игра, но он исчез. Не проехал, а именно исчез, как картинка. Я написала администратору, там мне сказали что всё в порядке, либо нужно видеодоказательство. Позже я вошла в этот слот но уже с видеофиксацией. И сняла как исчезают символы на барабанах. Исчезают и появляются как картинки.
Я отправила видео администратору, ответы обычно поступают в течении 10 минут, максимум пол часа. На что у меня спросили данные моего аккаунта, я ответила . Спросила, каким будет решение, ответ не поступает более чем сутки. Я решила написать личному менеджеру в телеграмм, так же мило отвечал, спросил как обращаться и какая у меня проблема, после освящения проблемы просто не читает сообщения хоть и находится онлайн.
Я считаю, что это казино обязано отвечать за свои услуги, они являются не качественными и требую вернуть все мои средства (сделанные депозиты в из казино за всё время использования). Так же не качественные услуги подразумевают под собой обман пользователей казино!