10.07 совершил депозит 10$. Деньги долго не поступали на игровой счёт, в следствии чего, я решил написать в поддержку, там меня уверяли, что такое может быть и деньги поступать помогут до 4 часов а то и дольше. Я прождал около 5 часов, депозит так и не дошел. При повторном обращении в поддержку, попросили прикрепить файл,где будет видно, что транзакция была, что я, собственно, и сделал. Позже мне написали уже на почту и сказали, что такой скриншот не подходит и нужен чек или полная выписка. Я связался с представителями банка, мне сообщили, что такой возможности нет. Что можно получить только выписку, где будет видно, что транзакция совершена. В поддержке же, продолжают требовать какой-либо детальный скриншот, который я, естественно, предоставить не могу, потому что транзакции в таких казино совершаются через браузер, а не через приложение банка.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Поддержка Покердома связалась с вами по электронному адресу и запросила альтернативную информацию для поиска вашего платежа. Без данной информации наш платежный партнёр не может найти ваше пополнение. Бывают ситуации у банкинга, когда платёж не поступает моментально на баланс, что произошло в вашем случае. Чтобы идентифицировать ваш платёж, необходима дополнительная информация для платежного провайдера. К сожалению, вы так и не ответили нам и не предоставили запрашиваемую информацию.Пожалуйста, ответьте на наше последнее письмо, мы с радостью вам поможем. Спасибо!